Макс Барских стал лицом марки одежды
Художник-авангардист Рита Майкова, усилиями которой в Украине приобрел популярность британский streetstyle бренд BOY LONDON, запускает собственную марку одежды с провокационным названием YAYO.
Название молодежного бренда в некоторых субкультурах имеет своеобразное значение. Поэтому стать лицом нового бренда пригласили певца и автора песен Макса Барских, творчество которого в сознании большинства зачастую балансирует на грани.
«Максим — один из немногих украинских артистов, кто с каждой новой работой опережает на шаг не только свое творчество, но и своих коллег», — говорит об исполнителе основатель YAYO Рита Майкова.
«Работы Риты меня всегда поглощали — мне очень нравится ее живопись и ее видение мира. В этом бренде она превзошла саму себя», — говорит Макс Барских.
Оригинальность бренда автор коллекции видит вовсе не в крое – здесь дизайнер придерживается минималистичных и максимально комфортных силуэтов, а также классической черно-белой гаммы в цветовом решении. Главный акцент YAYO – на оригинальных молодежных принтах и их подаче.
Цены на линейку, которую дизайнер в скором будущем планирует экспортировать, будут приемлемыми. Приобрести первую коллекцию Dark Side Of The Moon можно будет сперва на сайте YAYO, а чуть позже и в столичных магазинах и шоу-румах.
Схожие новости
Гвен Стефани обрела подарок собственной мечты (ФОТО)
Свежий любимый весьма бдителен к желаниям собственной женщины, так как в эти дни он реализовалЧитать далее
Ошибки при очистке зубов, которые делают почти все
Ошибочно выбранная щетка либо не та базовая область процесса очистки зубов может ухудшить кариес, испортитьЧитать далее